-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в fljuida

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.05.2011
«аписей: 11437
 омментариев: 66764
Ќаписано: 88740

¬живление картинки в основу из потали и протравленной потали.

—уббота, 17 ћа€ 2014 г. 11:10 + в цитатник
÷итата сообщени€ NadinHappy

ѕанно на золотой подложке
 

¬живление распечатки на сложный фон

јлиса

146156.jpg

146157.jpg

                                             

–езультат мне понравилс€ и € продолжила экспериментировать. —корость у мен€, как у пожилой черепахи…))) » к новому году по€вилось такое сердечко.)

146155.jpg

146154.jpg

Ќу а потом € сотворила вазу! «десь € уже внесла изменени€ в процесс и результат мен€, наконец, устроил.

146152.jpg

146153.jpg

146151.jpg

“ак по€вились панно.))) ѕочему панно? Ёти ћ  € вела в живую в —анкт-ѕетербурге и основна€ задача у мен€ была уложитьс€ в ограниченное врем€. ѕоэтому не стоит зацикливатьс€ только на панно, на них просто легко учитьс€.

¬ этой технике можно сделать все что угодно, все зависит только от вашей фантазии!

ћ  «ѕанно на золотой подложке»

( ѕанно ј4, вживление лазерной распечатки на золотую подложку, золотое напыление, потертости и патинирование. ¬ыкраска и патинирование рамки.)

ћатериалы:

146080.jpg

1. –амка дл€ фото ј4, об€зательно основа стекло.

2. –аспечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.

»спользую Svetocopy, из личного опыта она лучше всего скатываетс€ при вживлении.

3. јэрозольна€ краска в баллончиках. ÷вет металлик, золото или серебро,

в зависимости от вашей идеи. “емную бронзу брать не советую, рисунок при вживлении

может потер€тьс€.

4. Ѕлестки (используют дл€ дизайна ногтей)

5. Ћак  ива гл€нцевый. (можно заменить на другой гл€нцевый лак из строительного магазина)

6. «олота€ акрилова€ краска

7. ћедиум јнтик (Plaid)

8. —пирт (водка)

9.  исть синтетика (флейц)

10. –езиновый валик (широкий)

11. «убна€ щетка

12. Ќаждачные (шлифовальные) губки

13. —алфетки или бумажные полотенца

14. √убка дл€ мыть€ посуды

15. ¬ода

16. Ќебольшое полотенце

17. ѕатина

18. ¬оск

1. ќсторожно наждачной бумагой обрабатываем кра€ стекла. ¬ рамках кра€, как правило, необработанные и при работе мы можем порезать пальцы.

Ёто не сложно, главное действовать осторожно.

146082.jpg

2. ќбезжириваем стекло спиртом или водкой. »спользовать жидкость дл€ мыть€ стекол или жидкость дл€ сн€ти€ лака € не советую. —текло и так капризна€ основа, а в этих жидкост€х есть отдушки и моющие вещества, на краске могут со временем по€в€тс€ трещины или она может начать отслаиватьс€.

146093.jpg

3. «адуваем стекло краской из баллона. Ќаносим 2-3 сло€ с 15 минутной просушкой и оставл€ем сохнуть примерно часа 4. ≈сли есть терпение, то лучше оставить на ночь.

146087.jpg

4. ѕримерно в 2-х полных столовых ложках лака  ива разводим блестки. “ут, кто как любит, можно и побольше насыпать.)))

Ќо лучше без фанатизма, иначе блестки «забьют» наш мотив. я смешиваю несколько цветов, которые подход€т к основе и мотиву, можно добавл€ть и мелкие и чуть крупнее, это даст интересный эффект. ѕосле нанесени€ поверхность должна мерцать! ј не быть сплошь из блесток.)))

146095.jpg

146097.jpg

5. ѕокрываем лаком с блестками наше стекло. ќбычно хватает 2 сло€. —лои наносим не очень тонко. –авномерно «растаскиваем» флейцем блестки по всей поверхности. ќставл€ем сушить, лучше тоже оставить на ночь.

146100.jpg

146099.jpg

146101.jpg

6.  огда лак с блестками высох, покрываем стекло уже чистым лаком  ива в 3-4 сло€. —лои наносим так же не тонкие! ќставл€ем сохнуть.

146111.jpg

7. “еперь осталось подготовить наше стекло дл€ вживлени€ мотива. Ѕерем шлифовальную губку и зашкуриваем стекло до полной матовости. “ак как основа стекло и если вы все сделали правильно, то выравнивать особо поверхность вам не придетс€.

146091.jpg

8. ћожно начинать вживление.  ладем распечатку на файл изображением вверх и промазываем лаком. Ќаносим лак на стекло. ≈ще раз на распечатку, так как часть лака уже немного впитала бумага, а местами он мог подсохнуть.  ладем распечатку на основу и прикатываем валиком. Ќе забываем часто протирать валик бумажными полотенцами. ≈сли на распечатку попал лак, ничего страшного, сотрите его сухой салфеткой.

ј вот здесь есть несколько моментов. я переношу распечатку без файла, он ерзает и под него затекает лак. –аботать надо быстро! »наче распечатка сильно пропитаетс€ лаком и местами может подсохнуть лак, а это потом даст вам непон€тные белесые разводы на которые многие жалуютс€. ѕрикатывать лучше широким валиком, а не шпателем или маленьким валиком. ¬ажно тщательно прикатать распечатку, без пузырей воздуха, выгнать лишний лак, но без одурени€ пытатьс€ ее впечатать в стекло! Ќе пытайтесь выгнать из под распечатки весь лак до последний капли, он сам высохнет.))) √лавное чтобы давление валика было равномерным на всю площадь распечатки!!! Ћак под распечаткой должен остатьс€ тонюсеньким и равномерным слоем, без бугров и полос, иначе вы не избежите брака в виде непон€тных п€тен. —правились?))) “еперь сушим, лучше оставить на ночь. ‘ен использовать нельз€, могут по€витьс€ пузыри.

146092.jpg

146088.jpg

146089.jpg

9. Ќу вот, теперь самое при€тное!))) Ќачинаем скатывать бумагу. ƒл€ этого нам нужна вода, посудна€ губка и небольшое полотенце.

Ѕумагу нужно сн€ть всю! ”влажн€ем, скатываем пальчиками, хорошо трем полотенцем и так несколько раз. Ќе надейтесь, что под лаком не будет видно.. Ѕудет!))) ≈сли вам уже показалось, что бумаги нет, высушите распечатку и тогда станет €сно. ѕолучилось?))) —ейчас ваш мотив выгл€дит более блеклым чем на распечатке. Ќе пугайтесь, после того как вы его покроете лаком, он снова станет €рким.

146090.jpg

146098.jpg

146112.jpg

146113.jpg

10. Ѕерем шлифовальный блок и сошлифовываем самый край распечатки со всех сторон. Ўлифуем строго в вертикальном направлении, пока далеко на картинку не заходим. “еперь можно начинать делать потертости. ѕодходим к этому делу творчески!))) √де-то сильнее, где-то меньше. Ќаша задача сделать плавный переход от фона к мотиву и красиво состарить. “ак как фон у нас мерцающие золото, потертости выгл€д€т очень интересно! Ќачинаем делать потертости тоже в вертикальном направлении, затем берем блок с совсем мелким абразивом и проходимс€ круговыми движени€ми. Ќажим должен быть легким. Ќе должно быть резкого обрыва и дыр, а вот по кра€м стекла должна остатьс€ только наша золота€ подложка, там мы распечатку сошкуриваем до фона. Ёто надо один раз попробовать и вы сразу поймете как шкурить и с каким нажимом. ”правились?))) ѕротираем стекло влажной салфеткой и оно готово к патинированию.

146102.jpg

146103.jpg

146104.jpg

11. ≈сли вы боитесь, что патинирование не получитс€ с первого раза, то можно покрыть стекло лаком 1-2 тонких сло€. я правда этого никогда не делаю.)))

12. ¬ставл€ем стекло в рамочку и обводим простым карандашом пр€мо по нашему панно.  ра€ стекла уйдут в паз рамки и нам нужно видеть насколько, чтобы потом пазы не перекрыли наше патинирование. Ёто не об€зательно делать, но если судить по живым ћ , многие про этот момент забывали.

146105.jpg

13. ¬ыдавливаем на палитру ћедиум јнтик (€ чаще всего использую €блочно-коричневый) и кусочком посудной губки начинаем затемн€ть кра€. Ќужно добитьс€ плавного перехода, кра€ стекла совсем темные, а к середине светлее. Ќе бойтесь, при высыхании медиум немного посветлеет, а потом мы приглушим его микро набрызгом.  ак закончили, оставл€ем сохнуть.

146106.jpg

146107.jpg

146108.jpg

14. “еперь весела€ процедура! —тенгазеты в школе делали?))) Ќадеваем резиновую перчатку, берем зубную щетку и начинаем делать набрызг золотой акриловой краской. Ѕрызгаем только на кра€ панно, краска сама разлетитс€ ближе к центру, но сам центр стараемс€ не задеть. Ќесколько капелек не критично, это даже придаст живописности.))) „то важно? Ёто должен быть микро набрызг, почти напыление!  раску берем на щетку совсем немного, распредел€ем по всей поверхности щетки и проводим по ней ногтем. Ќа самом деле это не сложно, просто можно потренироватьс€ вначале на листе бумаги.

ѕосле того, как вы в очередной раз набрали краску на щетку, первые брызги всегда надо сделать на лист бумаги, а не на панно, так как первые капельки обычно крупнее чем нам нужно. Ќабрызг у нас тоже должен получитьс€ плавным, по кра€м его больше, а к центру меньше. ќн не должен резко обрыватьс€. Ќабрызгались в волю?))) —ушим.

146109.jpg

146110.jpg

15. ¬се! Ќаше панно почти готово. ќсталась только лакировка и полировка. “ак как наша основа стекло и совершенно гладкое и если вы все слои в процессе наносили правильно и не тонкими, то поверхность у вас должна получитьс€ достаточно ровна€. ƒаже мне хватает 9-10 слоев лака с прошкуривание после каждого 3 сло€. ѕовторюсь, лак на стекло € наношу не тонким слоем, не заливаю конечно, но лака набираю на кисть достаточно. ¬ день наношу не больше 2-3 слоев и сушу естественным образом, сушим лак в горизонтальном положении.  огда качество лакировки вас устроило, все хорошо высохло, начинаем полировку. Ўлифовальным блоком с мелким абразивом зашлифовываем панно до полной матовости, а затем шлифуем металлической шерстью. ≈сли вы не собираетесь еще украшать панно контурами или 3D гелем имитировать капельки, то можно уже полировать воском. ≈сли планируетс€ еще какой-то декор, то воск отмен€етс€, на нем ничего держатьс€ не будет.

146115.jpg

16. Ќу а пока вы медитируете и лакируете панно, в перерывах можно зан€тьс€ рамочкой.))) Ќа самом деле существует огромное кол-во способов задекорировать рамочку. ћожно использовать кракелюр, фацетный лак, поталь, мраморирование, декупаж, можно расписать контурами. ƒа хоть в горошек!)))

√лавное чтобы рамка гармонично сочеталась с панно. я расскажу о самом простом и быстром.

Ўкурим нашу рамку, но все вм€тины, царапины и сколы стараемс€ оставить. ѕотом всю эту «красоту» очень интересно про€вит патина.

 расим золотой краской, € задула с баллона, но можно покрасить и кистью обычной акриловой краской. ѕокрываем акриловым лаком 2-3 тонких сло€ и сушим. Ќаносим патину и даем ей подсохнуть минут 15. «атем всю лишнюю патину снимаем воском.

—ушим и располировываем м€гкой тканью. ¬се!))) Ќаша рамочка готова!

146114.jpg

146081.jpg

146086.jpg

146094.jpg

146096.jpg

¬от такие панно у нас с вами должны получитьс€.

146160.jpg

146149.jpg

146159.jpg

 

ћ  «¬живление распечатки на сложный фон»

(ѕанно ј4. ќкисление краски, работа с поталью и окисление, вживление лазерной распечатки.)

” этого ћ  тот же принцип, что и у ћ  ««олота€ подложка», мы будем вживл€ть лазерную распечатку. –азница только в фоне под вживление. ¬от про фон € и расскажу подробно.

 

ћатериалы:

146116.jpg

1. –амка дл€ фото ј4, об€зательно основа стекло.

2. –аспечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.

3. јэрозольна€ краска в баллончиках. ÷вет металлик, серебро или золото,

в зависимости от вашей идеи.

4. ”ксус столовый 9%.

(”ксус нужно налить в бутылочку с распылителем)

5. —оль (лучше крупна€ морска€)

6. Ћак  ива гл€нцевый (можно заменить на другой гл€нцевый лак из строительного магазина)

7. «олота€ и серебр€на€ акрилова€ краска

8. —пирт (водка)

9.  исть синтетика (флейц)

10. –езиновый валик (широкий)

11. «убна€ щетка

12. Ќаждачные (шлифовальные) губки

13. —алфетки или бумажные полотенца

14. √убка дл€ мыть€ посуды

15. ¬ода

16. Ќебольшое полотенце

17. ѕоталь

18.  лей дл€ потали на водной основе.

19. Ћак дл€ защиты потали или шеллак очищенный

 

1. ќсторожно наждачной бумагой обрабатываем кра€ стекла. ¬ рамках кра€ как правило не обработанные и при работе мы можем порезать пальцы.

146119.jpg

2. ќбезжириваем стекло спиртом или водкой.

146127.jpg

3. «адуваем стекло серебр€ной краской из баллона плотным слоем и сразу, пока еще не высохла краска, брызгаем на стекло уксусом из распылител€.

ќбычно хватает 3-4 «пшика».))) —ушим примерно часа 4-5.

146124.jpg

4.  огда стекло высохнет, берем ватный диск смоченный спиртом (водкой) и протираем им пр€мо по нашей краске. Ётим мы сотрем лишнюю краску и красиво про€вим нашу фактуру на стекле. ќт того, что мы брызгали на краску уксусом, поверхность у нас получаетс€ в маленьких дырочках и интересных разводах, как «блинчик». ѕротираем с легким нажимом, если сильно увлечьс€, можно стереть и всю краску.)))

146125.jpg

5. ѕокрываем стекло 1 слоем акрилового лака дл€ защиты. —ушим.

146129.jpg

6. ѕосудной губкой хаотично наносим с краев клей дл€ потали. —ушим 20-30 минут.

146142.jpg

146130.jpg

7.  леим поталь, € использовала 2 цвета. Ќе стараемс€ приклеить идеально ровно! „ем больше заломов и рванных краев, тем лучше! —нимаем плотной синтетической кистью все лишние крошки потали.

146128.jpg

146131.jpg

146132.jpg

8. Ќа стол кладем пленку, на нее наше стекло, посыпаем солью, накрываем бумажным полотенцем и хорошо увлажн€ем его уксусом. я делаю это пр€мо из распылител€, так довольно удобно. «аворачиваем все это осторожно в пленку и придавливаем например разделочной доской.

“еперь можно минут на 40-50 забыть про наше панно.  стати, если на поталь под соль положить скелетированные листь€ или кусочки рельефных кружев, то вы можете получить еще и интересные отпечатки на потали.

146133.jpg

146134.jpg

146135.jpg

146136.jpg

146137.jpg

146138.jpg

9. ¬от что у мен€ получилось через 50 минут.   сожалению, на фото плохо видно, как соль проела дырочки и какие оставила следы.

—тепень окислени€ вы контролируете сами, как результат вас устроил, смываете соль и уксус под проточной водой. —мыть надо тщательно, или процесс окислени€ может продолжатьс€.

146139.jpg

10. ≈сли все вас устроило, и вы хотите оставить такой результат, то покрываем панно защитным лаком дл€ потали или шеллаком 2-3 сло€ и хорошо сушим.

ћне же нравитс€, как поталь темнеет под акриловым лаком, поэтому € покрываю защитным лаком выборочно, только те места, которые хочу оставить блест€щими.

146140.jpg

11. ѕосле того, как защитный лак хорошо просохнет, покрываем панно акриловым лаком 3-4 сло€, слои не тонкие.

ћое панно еще немного потемнело и позеленело.)))

146141.jpg

146145.jpg

12. ’орошо сушим и готовим стекло к вживлению. Ўлифуем до полной матовости, поверхность должна быть гладкой!

146117.jpg

13. “еперь можно приступать к вживлению. (—мотрим пункт 8-9 в ћ  ««олота€ подложка»)

146118.jpg

14. —ошлифовываем кра€ и делаем потертости шлифовальными губками. (—мотрим пункт 10 в ћ  ««олота€ подложка»)

 

»сключаем только патинирование, так как у нас там окисленна€ поталь и будет жаль перекрывать такую красоту.)))

 

15. ƒелаем набрызг. Ќе забываем, почти напыление!))) ћожно использовать золотую и серебр€ную акриловые краски. —ушим. (—мотрим пункт 14 в ћ  ««олота€ подложка»)

 

16. ќбезжириваем спиртом обратную сторону нашего панно.  расим ее серебром. я задула из баллона, но можно покрасить и кисточкой или губкой акриловой краской. “ак как фактура у панно получилась как «блинчик» в дырочку, то если этого не сделать, будет не красиво просвечиватьс€ картонна€ подложка от рамки. —ушим краску, покрываем одним слоем акрилового лака дл€ защиты и сушим.

146120.jpg

146121.jpg

17.  ќстаетс€ только лакировка и полировка. (—мотреть пункт 15 в ћ  ««олота€ подложка»)

146123.jpg

¬от что у мен€ вышло.

146158.jpg

146146.jpg

146147.jpg

146148.jpg

146150.jpg


–убрики:  ƒ≈ ”ѕј∆/техники и книги
ƒ≈ ”ѕј∆/ћ  по декупажу
ћетки:  
ѕонравилось: 29 пользовател€м



Ћариса_ урочкина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ћа€ 2014 г. 00:01 (ссылка)
ќбалдеть,как красиво!ƒавно лежит поталь,но не знала,где применить -ни одна работа с использованием потали мне не нравилась.ј ¬аши -ну просто бомба!—пасибо огромное за потр€сающие работы и такой подробный ћ !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TATIYNA_1   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ћа€ 2014 г. 08:41 (ссылка)
я с поталью еще не работала, похоже созрела. Ќадо начинать.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку