-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в fljuida

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.05.2011
«аписей: 11439
 омментариев: 66809
Ќаписано: 88799

ћастер-класс по декупажу "“ы - художник"

„етверг, 22 ƒекабр€ 2011 г. 20:47 + в цитатник

 

ћастер-класс "“ы - художник"

≈сли вы еще не уверены в своих художественных способност€х, а создать шедевр очень хочетс€, то вам на выручку приходит техника ƒекупажа. 

“ехника, по своей сути, довольно проста€, однако таит в себе множество подводных камней и секретов. ћы подготовили множество ћастер-классовпо разновидност€м техники ƒекупажа. 

» вот сейчас мы добрались до новой техники, котора€ €вл€етс€, по сути, хорошо забытой старой. Ёто работа с переводными изображени€ми. 

јктивным участником рынка переводных изображений дл€ ƒекупажа €вл€етс€ фирма ‘ридекор или "FREEDECOR" (–осси€). 

ћы протестировали пленку дл€ светлых поверхностей от компании ‘ридекор на ћастер-классе "“ы - художник". » надо сказать, мы получили превосходный результат! 

»зображение легло на основу ровно, без складок, разрывов и воздушных пузырьков. ÷вета остались такими же €ркими, а рисунок четким. 

¬ процессе работы мы подкрасили изображение в некоторых местах акриловыми красками дополнительно использовали специальный стекловидный гель дл€ имитации рельефных мазков кисти в масл€ной живописи. ѕричем, мы нанесли это средство как до, так и после перевода изображени€ на основу. 

ћастер-класс "“ы - художник"


ƒл€ работы нам понадоб€тс€: 

ѕереводное изображение от ‘ридекор  (ретро цвета) 
ѕлотный блест€щий гель MEDIUM "∆идкое стекло" 
 раска акрилова€ Solo Goya, Ѕела€ 
 раска акрилова€ Solo Goya, “емно-коричнева€ 
 раска акрилова€ Solo Goya, ”мбра 
 раска акрилова€ Solo Goya, “ерракота 
 раска акрилова€ Solo Goya, јбрикосовый 
ƒерев€нна€ рамка дл€ фотографии (и защитный пластик к ней) 
ƒве плоские кисти разного размера 
1. ѕодготовка  основы 

ƒл€ работы с переводными картинками, напечатанными на прозрачной пленке ("переводилки" дл€ светлых поверхностей), нужно покрасить основу в светлый цвет.

ћы вз€ли обыкновенную белую акриловую краску и нанесли ее ровным слоем на пластик, который прилагалс€ к дерев€нной рамке дл€ фотографий. 

ќбычно, этот пластик защищает фотографию от гр€зи и пыли. ¬ нашем случае он послужит основой дл€ будущего шедевра! Ќу, сказано, конечно, громко :) 

ќднако, двигаемс€ дальше и мы все увидим. 
2. —оздание новой фактуры 

Ѕерем гель-медиум "∆идкое стекло". Ёто средство потому и называетс€ "медиум", что его можно примен€ть на любом этапе работы и в различных техниках. —егодн€ мы будем примен€ть его два раза, действу€ похожим образом. 

ј именно: нанесем белую пасту (а гель в банке выгл€дит именно так) ровным слоем на подсохшую белую краску, а затем пройдемс€ по этому слою еще раз полусухой кистью, оставл€€ характерные дл€ масл€ной живописи мазки. 

—тараемс€, чтобы в местах будущего тела человека (а мы будем создавать портрет) рельеф был минимальным. ќставл€ем подсыхать на несколько часов (у нас на это ушло 4 часа). 
3. –абота с переводным изображением 

¬ырезаем из пленки Freedecor с тематическими мотивами подход€щий дл€ нашей работы рисунок. ¬ нашем случае, это даже не рисунок, а фотографи€ в ретро тонах. 

ѕоскольку пленка дл€ светлых поверхностей сама по себе прозрачна, то можно не особенно следить за ровностью линий при вырезании, главное, это не срезать часть мотива. 

ќпускаем мотив в воду и погружаем его туда полностью. ∆дем минуты три, а затем вынимаем бумагу из воды и пробуем отделить от нее пленку. 

≈сли все получаетс€ легко и непринужденно, значит все в пор€дке! 
4. ѕереводим изображение на основу 

»так, прикладываем мотив (который еще располагаетс€ на бумаге) к нашей рельефной основе. Ќачинаем потихоньку сдвигать его с самого кра€, чтобы отделить от бумаги. 

—аму бумагу как бы вытаскиваем из-под пленки, прижима€ последнюю к новой основе. ” нас это получилось очень легко, мотив свободно и ровно лег на застывший фактурный гель. 

¬ыжимаем попавшие пузырьки воздуха, двига€сь от центра к краю. ¬ целом разравниваем изображение, убежда€сь, что пленка плотно прилегла к новой основе.
5. ƒорисовываем картину 

” нас вышло так, что мотив несколько меньше, чем основа, котора€ вставл€етс€ в рамку. ƒа и важные части фотографии остались за кадром. 

»справим это досадное недоразумение. ¬озьмем подход€щие по цветам акриловые краски, выдавим их на палитру. 

—вободными и уверенными мазками (действу€ как насто€щие художники) начинаем дорисовывать фотографию, двига€сь до самых краев основы. 

—мело смешиваем краски и "заезжаем" на саму фотографию. „ем больше ваших художеств, тем эффект от картины будет сильнее, это точно! 
6. ѕорисуем еще! 

≈сли еще не надоело творить, то "на сладкое" можно развлечьс€ созданием дополнительной фактуры. Ёто, наверное, сама€ при€тна€ часть сегодн€шней работы, когда уже картина почти готова, и можно добавить последние штрихи. 

ј добавить нужно уже осмысленные по манере исполнени€ штрихи все тем же гелем-медиумом "∆идкое стекло". Ќаша задача - повторить движени€ "руки мастера", как если бы эта картина была и впр€мь нарисована. 

Ќу, довольно болтовни, берем плоскую кисть меньшего размера (чем в первом случае работы с гелем) и проходимс€ по всей поверхности картины, особенно фактурно выдел€€ те элементы композиции, которые визуально должны быть ближе к зрителю или их просто захочетс€ подчеркнуть. 
7. ѕо€вление конечного результата 

 ак и прежде, мы стараемс€ особенно не трогать лицо и другие открытые части тела человека, дабы случайно не испортить их. 

ќднако важно пройти гелем всю поверхность картины полностью, т.к. он придает ей общий блест€щий вид. 

ќтметим, кстати, что после наклеивани€ пленки с мотивом на застывший блест€щий гель в самом начале работы, картина приобрела слегка матовый, хоть и рельефный вид. Ёто тоже интересный эффект, который можно примен€ть при работе над другими предметами декора. 

∆дем подсыхани€. Ќа иллюстрации справа представлен результат через час после финишного нанесени€ гел€. 
8. √отово! 

Ќу вот и все, через несколько часов картина готова. ƒаже немного жаль, что все так быстро закончилось. “олько-только прошел страх "чистого листа", по€вилс€ собственный "почерк" и свобода движений... 

„то же, тогда это значит, что техника переводных картинок послужит вам прекрасным "тренажером" дл€ наработки необходимых навыков перед тем, как начать писать уже самосто€тельно. 

”спехов в творчестве и при€тных экспериментов с пленками FREEDECOR, красками и структурными гел€ми! 
ѕолезные советы: 

1. √ель "∆идкое стекло" при высыхании из молочно-белого м€гкого состава превращаетс€ в прозрачный и очень твердый материал. 

2. √ель можно использовать не только дл€ имитации фактурного мазка, но и добавл€ть в любые краски на водной основе дл€ насто€щего цветного рельефа. 

3. –абота€ с переводными изображени€ми FREEDECOR, созданными дл€ темных поверхностей, вырезать изображение следует строго по контуру. Ёти изображени€ перенос€тс€ на основу с белой подложкой, так что неровные белые кра€ будут особенно видны на темных основах. 

4. ѕереводные изображени€ позвол€ют с легкостью создавать картины большого формата, они будут выгл€деть ровно и аккуратно. ѕленка не рветс€, не т€нетс€ и не скатываетс€, как это может произойти при работе с другими материалами дл€ техники ƒекупажа. 

ѕри€тной работы и творческих экспериментов! 
 
 

 
 

 

–убрики:  ƒ≈ ”ѕј∆/техники и книги
ƒ≈ ”ѕј∆/декупаж предметов
ƒ≈ ”ѕј∆/ћ  по декупажу
ћетки:  

ѕроцитировано 14 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку